Ваш гид на курортах юга России и по всему миру

Условия реализации турпродукта (услуг)

Под турпродуктом понимается комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену. Туруслуги, составляющие турпродукт могут быть приобретены как в совокупности, так и раздельно. Туруслугами могут быть: проживание в отелях и санаториях, питание, авиабилеты, заказ автотранспорта, экскурсии, услуги гидов, другие сопутствующие туруслуги. 

Общие положения

Настоящие условия бронирования и реализации турпродуктов (далее – Условия) являются официальным публичным предложением (публичная оферта) туристской компании «СФЕРА» (далее - Компания) заключить договор о реализации турпродукта для любого лица (далее - Клиента), имеющего намерение воспользоваться этим предложением.

Реализация турпродукта означает принятие Компанией на себя обязательств по бронированию и продаже турпродукта по заявке Клиента, а также по обеспечению предоставления Клиенту всех услуг, входящих в стоимость турпродукта, независимо от того, кем эти услуги оказываются. Клиент принимает на себя обязательства по своевременной оплате стоимости турпродукта, соблюдению всех условий реализации турпродукта, правил поведения и личной безопасности.

Компания, в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляет туроператорскую деятельность в сфере международного въездного, выездного и внутреннего туризма , реестровый номер Единого Федерального реестра туроператоров - MT3 001913.

Настоящие Условия действительны при реализации Компанией турпродукта непосредственно по заявке Клиента или через турагента (далее – Турагент), заключившего договор с Компанией.

Настоящее публичное предложение Компании является договором о реализации турпродукта (согласно ст.10 Закона РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.1996 г. №132-ФЗ, в ред. Федерального закона от 05.02.2007 №12-ФЗ).

1. Бронирование тура и организация обслуживания.

1.1. К условиям реализации турпродукта относятся: дата заезда, дата выезда, расчетный час, название объекта размещения, категория номера, количество туристов, вид размещения в номере, вид питания, дополнительные услуги, входящие в тур, как согласно пакету услуг соответствующего объекта размещения и Компании, так и включаемые в турпродукт по желанию Клиента.

1.2. Все пожелания Клиента касательно условий реализации турпродукта, отражаются в Заявке на бронирование, которая оформляется в офисе Компании или Турагента, на сайте Компании или по телефону сотрудником Компании со слов Клиента.

1.3. При необходимости осуществляется предварительное бронирование – заказ Клиентом турпродукта без оплаты. Предварительное бронирование производится по телефону, в офисе Компании или Турагента. Сотрудник Компании определяет срок, в течение которого Клиенту необходимо принять окончательное решение о подтверждении бронирования и оплате турпродукта. По истечении установленного срока предварительного бронирования Заявка аннулируется автоматически.

1.4. Подтверждение возможности реализации турпродукта на условиях, указанных в Заявке, осуществляется Компанией или ее агентом по возможности немедленно.

1.5. Услуги, включаемые в турпродукт Компанией, оказываются, как самой Компанией, так и третьими лицами на основании договоров с Компанией.

1.6. Подробное описание объектов размещения, опубликовано на официальном сайте Компании www.сsochi.ru и ее контрагентов. Клиент знакомится с опубликованной Компанией информацией об условиях реализации турпродукта и услугах и осуществляет выбор турпродукта. Компания или Турагент обязуются оказать помощь Клиенту в компетентном выборе турпродукта и предоставляют всю необходимую информацию.

1.7. Факт оплаты Клиентом счета на оплату тура, выставленного Компанией или Турагентом, означает принятие Клиентом условий договора.

1.8. После полной оплаты турпродукта клиенту выдается ваучер (турпутевка), в котором Компания обязуется обеспечить Клиенту предоставление всех заказанных и оплаченных услуг.

1.9. В исключительных случаях в период пика туристского сезона Компания, по согласованию с клиентом, может произвести замену объекта размещения, указанного в ваучере на другой того же или более высокого уровня на том же курорте без изменения общей стоимости тура. 

2. Порядок оплаты и стоимость турпродукта.

2.1. Формами расчета является безналичный и наличный расчет в порядке, установленном законодательством РФ. Клиент производит оплату заказанного турпродукта по счету, выставленному Компанией, в течение 3 банковских дней с момента выставления счета или вносит предоплату и согласовывает с Компанией сроки полной оплаты заказанного турпродукта.

2.2. В случае изменения цен или публикации специальных предложений по оплаченным Клиентом турпродуктам перерасчет стоимости не производится.

2.3. Ваучер (путевка), выдаваемый Клиенту, подтверждает полную оплату турпродукта. 

3. Изменение условий договора.

3.1. Клиент или Компания вправе потребовать изменения или расторжения договора до начала путешествия в следующих случаях:

• Если не может быть обеспечен согласованный сторонами состав услуг, входящих в тур;

• В случае изменения Компанией сроков совершения поездки.

3.2. Изменения условий договора вступают в силу с письменного согласия обеих сторон.

3.3. Если при наступлении случаев, указанных в п.3.1, сторонами не достигнуто согласие о внесении в договор изменений, то договор автоматически расторгается и Клиенту производится полный возврат средств, внесенных в качестве оплаты за турпродукт. Возврат производится по месту оплаты тура (Компанией или Турагентом).

3.4. Компания имеет право в исключительных случаях на замену объекта размещения /категории номера/, категорией не ниже забронированного без изменения стоимости турпродукта. В случае замены объекта размещения /категории номера/ Компания имеет право предложить туристу несколько альтернативных вариантов размещения. В случае добровольного выбора туристом условий размещения, категорией ниже забронированных или с меньшим набором услуг, Компания выплачивает туристу разницу между стоимостью турпродукта на забронированных условиях и стоимостью турпродукта с учетом замены условий размещения. В этом случае факт замены оформляется документально двусторонним актом, подписанным представителем Компании и Клиентом. Выбрав альтернативный вариант, предложенный Компанией, Клиент тем самым подтверждает новые условия реализации турпродукта, что не может служить причиной подачи претензий.

3.5. При отказе Клиента от турпродукта по причинам, не связанным с выполнением Компанией или Турагентом своих обязательств, Компания или Турагент могут удерживать из оплаченной суммы для покрытия фактически понесенных ими расходов, связанных с бронированием турпродукта.

3.6. При отказе Клиента от турпродукта по уважительной причине (болезнь, смерть близких, родственников), при наличии подтверждающего документа, Компания или Турагент обязуется возвратить Клиенту стоимость проживания, питания и других услуг в соответствии с фактической суммой возврата от поставщиков услуг.

4. Ответственность сторон.

4.1. Компания имеет право на любые изменения сроков и программы тура, производимые в целях обеспечения безопасности туристов.

4.2. Компания не компенсирует стоимость услуг, которыми клиент не воспользовался по своему усмотрению.

4.3. Клиент несет ответственность за выполнение своих обязательств перед Турфирмой, а также за нанесение ущерба Турфирме, как материального, так и ущерба ее деловой репутации.

4.4. Лицо, подписавшее заявку-поручение, представляет интересы всех туристов, внесенных в заявку-поручение, и несет ответственность перед Турфирмой или Турагентом за правильность сообщенных в заявке-поручении данных о туристах, за выполнение всеми туристами вышеуказанных обязательств, включая обязательство по оплате турпродукта и удержаний в случае отказа.

4.5. Турфирма не несет ответственности за случаи, происшедшие в результате нарушения Клиентом норм поведения, порчи имущества, утери и кражи багажа, вещей, документов, денег, ценностей.

4.6. В случае отказа Клиентом от всего или части тура, организованного и оплаченного на основании настоящих Условий в момент его предоставления по любым причинам, а также вынужденного прерывания Клиентом поездки по любым основаниям, связанным с действиями Клиента, в том числе нарушения норм и правил поведения, компенсация Турфирмой не производится.

4.7. Стороны освобождаются от ответственности по своим обязательствам в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), таких как землетрясения, наводнения, пожары, тайфуны, ураганы, снежные заносы, военные действия, массовые заболевания, забастовки, а также ограничение перевозок и другие события, не зависящие от воли сторон. При наступлении таких обстоятельств каждая из сторон обязана известить об этом другую сторону в максимально короткий срок. Если форс-мажорные обстоятельства имели место в период туристской поездки, Турфирма не несет ответственности за понесенные Клиентом убытки.

5. Порядок рассмотрения претензий.

5.1. В случае возникновения претензий к качеству предоставляемых услуг, Клиент обязан связаться с офисом Компании в Сочи по тел. (8622) 64-63-05, 608-172, 608-110 для урегулирования проблемы. Если претензия Клиента обоснована, Компания оперативно принимает все необходимые меры для устранения причин возникновения претензии.

5.2. Если Клиент не удовлетворен решением по претензии, он имеет право оформить претензию в письменной форме. Претензия заверяется печатью Компании с указанием мер, принятых по существу претензии.

5.3. Компания рассматривает письменную претензию Клиента, в течение 10 дней с момента получения претензии. В течение не более 10 дней с момента подачи претензии Компания (Турагент) либо возместит убытки Клиента, либо предоставит ему обоснованный отказ.

5.4. Клиент имеет право на выплату страхового возмещения в соответствии с Главой VII.1 «Финансовое обеспечение» Федерального Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 №132-ФЗ (в ред. Федерального закона от 05.02.2007 №12-ФЗ).

5.5. Клиент вправе решать спор с Компанией (Турагентом) в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 

Туристская компания «СФЕРА»

Офис (фактический адрес): 354207, г.Сочи, ул.Гайдара, 2 (Дагомыс)

Почтовый адрес: 354207, г. Сочи, Батумское шоссе 49/38

Тел./факс: +7 (862) 264-63-05, +7 (968) 300-10-38, +7 (968) 300-10-55 (viber/whatsapp)

Бронирование и продажа: mail@csochi.ru

Официальный сайт: www.csochi.ru