Ваш гид на курортах юга России и по всему миру

Какие обычно бывают ошибки при бронировании отелей самостоятельно?

Сегодня, благодаря развитию технических возможностей, возможно забронировать себе номер в любом отеле в любой точке мира без лишних усилий и особых знаний, разумеется, если до туда дошёл современный цифровой прогресс.

Но не всегда самостоятельное бронирование бывает лучше, чем у профессионального турагента, и вот почему:

1. НЕ СРАВНИВАЕТ ЦЕНЫ

Мы все торопимся. Но, в деле выбора места проживания, спешка может обернуться лишними тратами. Как только мы видим заветные слова "специальное предложение", то что-то заставляет нас поскорее воспользоваться и забронировать "последний номер". Но не спешите! Можно потратить ещё совсем немного времени и изучить разные варианты, чтобы получить, действительно, хорошее предложение по цене.

2. МОЖЕТ ПЕРЕПУТАТЬ НАЗВАНИЕ ОТЕЛЯ

Иногда бывает, что названия гостиниц схожи и тут может случиться оказия - забронировав номер по привлекательной цене, вы обнаружите, что номер-то относится совсем к другому объекту размещения, который, к тому же, ещё и уровнем не четыре "звезды", а три! Сейчас, конечно, это не так страшно, потому что, вовремя обнаружив ошибку, можно без потерь аннулировать бронь, нажав кнопку "отменить бронирование".

3. НЕВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕТ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОТЕЛЕ

Как много бывает разочарований, если информация об отеле была прочитана невнимательно. Случается, что с животными не разрешено проживание в отеле, охраняемой или бесплатной парковки нет, выезд из отеля или санатория не до 12:00, а до 10:00 и тому подобное. Или же, вы рассчитываете приехать с детьми, а отель категории 18+. Советуем внимательно прочитать описание услуг и условий, а потом уже завершать бронирование.

4. СЧИТАЕТ, ЧТО ВСЁ ВКЛЮЧЕНО

Часто важные дополнительные услуги не включены в стоимость номера. Например, придётся отдельно платить за беспроводную сеть Wi-Fi или посещение бассейна. В некоторых странах существует обязательный курортный и региональный сбор, соответственно, в счёте вы увидите сумму больше, чем рассчитывали потратить. Поэтому обязательно выполняйте предыдущий 3 пункт!

5. ИГНОРИРУЕТ СОВЕТЫ И ОТЗЫВЫ ОТ ДРУГИХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ, которые пишут свои впечатления на различных тематических сайтах

Зайдя на официальный сайт понравившегося отеля, вы вряд ли найдете там плохие отзывы от постояльцев, скорее, там будут только положительные или, как правило, этот раздел вообще отсутствует. Поэтому, стоит обратить внимание на различные туристические порталы или сайты, где можно отыскать комментарии от тех, кто уже побывал в данном отеле, особенно, если это ваша первая поездка в этот отель.

6. НЕДООЦЕНИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ

В некоторых случаях возможно бронирование без кредитной карты. С одной стороны, это удобно: не будет штрафа за отмену. С другой - вы можете лишить себя приятной возможности получить бонусом приятные мелочи, такие как кэшбек, дополнительные часы проживания или скидки на повторное бронирование.

7. ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ НЕ ВСЕГДА БЕСПЛАТНА

Бывает, что номер забронировали и внесли предоплату, а поездка отменилась. На такой случай лучше выбирать объекты размещения, которые возвращают предоплату (если вы, конечно, не сообщили об отмене за два часа до заселения, потому что в этом случае придется забыть о возврате потраченных денежных средств). Обращайте внимание на условия бесплатного снятия брони -  в большинстве отелей такая услуга всегда есть.

Бронируйте с умом, чтобы ваш отпуск или деловая поездка прошли без лишних хлопот, а лучше доверьтесь профессионалам, так как все вышеперечисленные пункты они проделают за вас! А вам останется только собрать чемоданы и отправиться в поездку!

к анонсам журнала

ИНФОРМАЦИЯ БЫЛА ИНТЕРЕСНОЙ? ЖМИТЕ "ПОДЕЛИТЬСЯ"!