Многофункциональный Бизнес-Центр отеля , оснащенный персональными компьютерами, факсами, множительной техникой, предлагает широкий выбор услуг, аренду аудио и видео оборудования, профессиональное обслуживание деловых встреч и конференций:
Конференц-зал "Босфор", вместимостью до 220 человек, оборудован системой синхронного перевода;
Зал для заседаний "Орхидея" вмещает до 60 человек;
Зал для заседаний "Мимоза" вмещает до 25 человек;
4 офиса для деловых встреч (до 12 человек) и индивидуальной работы.
На территории Отеля расположен новый Конгресс Холл, предназначен для крупных деловых и общественных встреч:
конференции, конгрессы, семинары, симпозиумы, форумы, деловые встречи;
выставки: выставочный зал с полным набором современного профессионального выставочного оборудования;
кинотеатр: проведение кинофестивалей и кинофорумов: стереозвук, система Dolby Surround, профессиональный киноэкран;
шоу постановки и театральные представления: сборно-разборная сцена, профессиональные специальные звуковые и световые эффекты;
демонстрационный зал для показа мод
Количество мест: 480
Маркерная доска
Лазерный указатель
Перекидное устройство / блокнот
Оверхед
Флипчарт с маркерами
Закрепляющийся микрофон
Беспроводной микрофон
Музыкальный центр
DVD-плеер
Видеомагнитофон
Оборудование для синхронного перевода
Микрофон
Телевизор/плазменная панель
Мультимедийный проектор
Слайдовый / диапроектор
Проекционный экран
Услуги переводчика
Технические услуги специалиста
Принтер
Устройство ламинирования
Сканер
Ксерокс
Компьютер
Факс
Возможна установка специального дополнительного оборудования по предварительному заказу.